Специфика нашей работы такова, что очень редко клиенты, на услуги нашего сегмента, оставляют отзывы.
Это связано с тем, что большинство из наших клиентов или потенциальных клиентов, придерживаются принципа "деньги любят тишину". Но в тоже время, по нашей аналитике, львиная доля клиентов стали нашими или по рекомендации, или по неким отзывам - публичным публикациям.
Некоторые игроки нашего рынка использую "фальшивые" отзывы. Это не правильно и легко "читается". Одна из причин - эти отзывы пишутся вебмастерами при создании сайта. Порой это просто вызывает улыбку ...
Я писал ранее "специалисты нашей компании очень часто привлекаются различного рода СМИ для создания материалов", к слову я сам часто печатаюсь в различных изданиях деловой тематики.
С марта месяца 2017, мы вводим "открытую книгу отзывов".
В нее могут написать все свои "послания нашим новым клиентам" действующие клиенты компании либо иные лица, которые уступили с нами в переговоры по решению их задач.
Основная мотивация - "большинство сделок происходит по знакомству или через проверенного стратега-брокера" + "чем больше число знакомых и проверенных клиентов у стратегов-брокеров, тем больше шансов получить выгодную сделку".
Выгода очевидна для всех!
Как появляются отзывы здесь? Всем клиентам приходит письмо от меня или происходит диалог иным способом:
Модераторы сайта, отредактируют ваш отзыв под формат сайта и размещают его.
Удачи и реальных успехов в бизнесе,
Ревотюк А.М. персональная страница директора Реал Босс, Ревотюка А.М., на сайте компании
Комментарии
2bb4_c2
RSS лента комментариев этой записи