Мы рассказывали вам о проекте “Офернет”. Тогда мы вскользь упомянули про “Клуб Взаимных Скидок и Рекомендаций”. Сегодня я задам несколько вопросов одному из авторов проекта директору компании “Реал Босс”, Ревотюку Алексеею Михайловичеу. Алексей Михайлович, для кого предназначен этот проект.
“Клуб Взаимных Скидок и Рекомендаций” - это мощный мотивационный инструмент при работе с клиентом.
Как видно из названия - компании предоставляют взаимные скидки для своих клиентов, а также параллельно рекламируют друг-друга.
Что касаемо рекомендаций.Вы привлекли клиента на сайт своей компании. Клиент рассматривает вашу компанию, как потребитель. Если основным критерием принятия решение не является цена, тогда нужно бороться за клиента своими плюсами. “Бороться” в нашем случае означает показать плюсы компании, которые не очевидны, но крайне важны при ее работе. Например, сфера кузовного ремонта автомобиля. Очень важны отзывы, причем реальные отзывы, а также кто будет делать ремонт, какими инструментами и материалами. Методики используемые в клубе позволяют решать такие задачи. Самое очевидное - отзывы делают реальные люди, а не штатные сотрудники или администраторы сайтов.
В какой сфере должен быть бизнес? Как вступить в клуб?
Бизнес может быть в любой сфере, это не принципиально. У нас пока нет единого алгоритма действий. Это, можно сказать, некий стартап. Пока компаний не много - я самостоятельно разговариваю с владельцами бизнеса, используя свой опыт для построения политики совместных действий. После общего понимания специфики, предлагаю всем участникам “новичка”. В будущем, несомненно выработается некий алгоритм. Пока об этом говорить рано.
Проект администрирует специалист-координатор, ее телефон +375291677865. Она предварительно анкетирует, после этого организовывает нашу встречу.
Успехов вам в вашем новом направлении!!!
Беседовала,
Наталья Савушкина, standup.by Статьи для бизнеса Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.