Технология продаж готового бизнеса REAL SMART MONEY (бизнес за "ОТСТУПНЫЕ")

Разработанная в 2010 году Ревотюком Алексеем Михайловичем ( http://realleader.ru/ ), технология продаж готового бизнеса REAL SMART MONEY (бизнес за "ОТСТУПНЫЕ"), успешно работает и на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. Технология нацелена на решение стратегических задач готового бизнеса.

  • продажа готового бизнеса;
  • поиск стратегических и бизнес партнеров;
  • поиск инвесторов-партнеров;
  • поиск финансирования предприятия и отдельных сделок;
  • поиск управляющих и контролирующих партнеров;
  • консолидация и кооперация готового бизнеса;
  • расширение территориального бизнеса влияния.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНИМА К ПРЕДПРИЯТИЯМ ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ И ЛЮБОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ

 

Понятие «отступные деньги за бизнес» очень широкое. Отступные деньги применимы как к готовому бизнесу целиком, так и к частям бизнес-процесса и личным договорам . Это бизнес технология родилась соглашения недавно.

  1. Какие стратегические задачи решает бизнес технологию REAL SMART MONEY;
  2. Принцип решения задач бизнес технологии REAL SMART MONEY;
  3. Примеры предприятий, бизнес процессов и отдельных контрактов;
  4. Принцип поиска клиентов по технологии REAL SMART MONEY;
  5. Как быстро начать решать проблемные задачи своего бизнеса;

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СМЕНЫ ПОКОЛЕНИЙ В БИЗНЕСЕ

Основной причиной ее создания стало смена поколений в готовом бизнесе.

Серьезное формирование бизнес среды на территории бывшего СССР началось в  90-х годах прошлого века, средний возраст предпринимателей создававших бизнес около 40 лет, т.е. в настоящее время владельцам бизнеса с возрастом более 20 лет, как правило, больше 60 лет. Редко кто в таком  возрасте активно участвует в бизнес-процессе, а те кто участвуют порой мешают навязываем старых методик работы. Если у собственника нет приемника, то у готового налаженного бизнеса, с серьезными активами, большого штата сотрудников довольно не радужные перспективы. Особенно тяжело в этой ситуации собственнику – видеть, как практически на глазах гаснет его предприятие, с сомнением в перспективность смотрят работники, которые проработали с начала создания кооператива.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С МАРКЕТИНГОВЫМИ ПРОСЧЕТАМИ

Пример более молодых предприятий. Создаются производственные мощности, производится первичный запуск, производства … но в результате нескольких месяцев (до года) работы, что в первоначальном маркетинговом плане был просчет, к примеру – в снабжении предприятия сырьем, его просто не хватает. Возможен вариант, что по расчетам ликвидную продукцию, изготавливаемую на современнейшем оборудовании - просто не могут продать.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

Наиболее острый  на сегодня вопрос обычного финансирования, может возникнуть неожиданно. Некоторые партнерские предприятия создаются по принципу «исполнитель + инвестор». Порой бывает по каким-то причинам стороны не находят правильных взаимоотношений. Вопрос решаем путем «отступных денег».

РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ С НЕПОЛУЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ УЧРЕДИТЕЛЯМИ

Особенно остро, стоит вопрос неполучения  прибыли владельцами бизнеса. Предприятие может работать долгие месяцы и годы, быть рентабельным, развиваться, но фактически владельцы предприятия не получают дивидендов. Причин и факторов для создания таких условий множество,  грамотное управление – директор заботиться о предприятии, а не о прибыли владельцам, недостаточное использование ресурсов предприятия и т.п.

ОБЪЕДИНЕНИЕ,  КООПЕРАЦИЯ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ

В моей практике, особенно в последнее время, возникают вопросы по кооперации производств или по дополнительной нагрузке на коммерческие площади (расширение бизнес-процесса предприятий). Такие вопросы могут возникнуть по разным причинам, у одних – отсутствие возможности арендовать производственные площади (не только по финансовым причинам), у других желание заполнить свободные площади бизнес-процессами-смежниками.

ПРОДАЖА ГОТОВОГО БИЗНЕСА С ДОЛГАМИ ЗА ОТСТУПНЫЕ ДЕНЬГИ

Таких примеров можно проводить много, но суть их сводиться к кризисным или погранично-кризисным состояниям. Компаниям, у которых есть материально-техническая база, подготовлен маркетинговый план, но есть проблема в управленческом, а порой и финансово-управленческом секторе.

Технология продажи такого предприятия готового (или законсервированного) бизнеса заключается в глубоком анализе его деятельности, понимания перспектив и возможных вариантов алгоритмов частичной или полной передачи собственности. Построения плана мероприятий по его продаже, при этом нужно учитывать возможное разукомплектование бизнес-процесса.

ТЕХНОЛОГИЯ REAL SMART MONEY (БИЗНЕС ЗА "ОТСТУПНЫЕ")

Результатом анализа предприятия (бизнес предложения) есть RSM – матрица предприятия, с помощью которой формируется пакет предложений для покупателей, со партнёров и инвесторов.

На основании полученной матрицы ФОРМИРУЕТСЯ ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ, при этом учитываются этапы декларирования информации: на этапе привлечения клиента,  до момента получения задатка.

Далее работа ведется по нескольким направление ДЕКЛАРИРОВАНИЕ И СОПОСТАВЛЕНИЕ. Если декларирование заключается в размещении информации на информационных ресурсах, то сопоставление – это сложнейший процесс сведения RSM – матриц для расширения пакета предложений. Основные задачи по сведению - это сопоставление бизнес-ресурсов предприятий и формирование  дополнительных бизнес предложений.

RSM – МАТРИЦА ЭТО ПО СУТИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ

Простейший пример: к продаже представлены два предприятия. Первое обладает площадями в собственности, с расположенным на нем производством по переработке отходов из пластмассы и свободными площадями. Второе располагается на арендных площадях и производит окна ПВХ. Оба предприятия расположены в одной территориальной зоне. Формируется дополнительный пакет предложений уже по группе компании в одном бизнес-процессе.

Практический пример декларирования предприятия смотрите тут http://standup.by/ww/. Здесь приведен пример декларирования стратегических возможностей предприятия, так сказать вершина айсберга по формированию стратегического решения. За этим предложением кроется база стратегических бизнес предложений.

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Компании, которые специализируется на реализации стратегической услуги (продажа готового бизнеса, поиск партнеров и инвесторов), как правило узко специализированы и не могут охватить всего спектра стратегических бизнес решений, в этом и есть суть проблемы формирования первичной клиентской базы.

Наша группа компаний ВЫПОЛНЯЕТ ВЕСЬ СПЕКТР СТРАТЕГИЧЕСКИХ БИЗНЕС УСЛУГ, а самое главное обладает ЕДИНОЙ ОБЪЕДИНЕННОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ. В создаваемых рабочих группах, выбираются лидеры в реализации услуги ключевого решения (профессиональные продавцы бизнеса, юристы и т.п.).

Стратегические вопросы бизнеса решаются на наиболее выгодных условиях, если их начать решать заранее, до момента наступления критической точки. Такими критическими точками могут быть разные факторы - слишком большие долги по з / п - уйдет персонал, по аренде - придется консервировать и перевозить производство и т.п.

Пример постановки задач бизнес брокерам по технологии

 

 

 

 

ПЕРВОНАЧАЛЬНО МЫ ПРОСТО ПОБЕСЕДУЕМ, Я ПОЙМУ КАК МОЖНО ПРАВИЛЬНО РАССМАТРИВАТЬ ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, МЫ ВМЕСТЕ ВЫРАБОТАЕМ ТАКТИКУ РЕШЕНИЯ.

 

Связаться со мной (прямые контакты):

Программа "Автоспорт и бизнес тематика"

banerallboss

Приглашаем в телепроект "Реальный Бизнес"

banerallboss

Простой показатель эффективности работы с компанией Реал Босс "

banerallboss

Программа "Готовый бизнес изнутри"

banerallboss

Разработка системы RLS

banerallboss

Участие в аналитических статьях

banerallboss

Декларирование задач клиентов

banerallboss

Управление производством пластиковых карт

banerallboss

Публикации в деловых изданиях

banerallboss