Цель продать бизнес? Мы знаем, что первое впечатление - основа успешной продажи бизнеса!

Уважаемые господа, по моему многолетнему опыту, не самое главное найти потенциального покупателя и привести его на свой объект. Самое основное правильно показать свой бизнес, не наговорить лишнего, а самое главное - не поддаться соблазну приукрасить свой бизнес немного завысив его привлекательность. 
Я написал множество статей, рассказывал во многих передачах и видео блогах о проблематике переговоров. Уверен, что вначале вам все равно казалось, что вы справитесь сами ...
Я приведу несколько примеров портретов потенциальных покупателей, с которыми вам пришлось (придется) встретиться:

Типичные портреты "потенциальных" покупателей:

  • покупатель, который хочет просто узнать про ваше направление бизнеса;
  • покупатель, который ничего не понимает в бизнесе в принципе;
  • покупатель, у которого нет денег, но он думает получить заем (кредит) под покупку;
  • покупатель, который думает, что ему купят бизнес третьи лица (пообещали, сказали "выбирай", но никто платить не собирается, типично для салонов красоты);
  • покупатель, находящийся в пограничном состоянии ищет общения;

Помните! У каждого приходящего своя цель. Не всегда это покупка бизнеса! 

Узнали?  Все эти люди отнимают ваше время. Вынуждают вас играть по их условиям, часто надуманным. Выдаете им избыточную, часто внутреннюю информацию ... Тешитесь надеждой, что это и есть ваш покупатель ... сами начинаете в это верить.
Строите жизненные планы, при котором вы освобождены от продаваемого бизнеса ... в итоге апатия, уменьшение вашего интереса к собственному бизнесу, финансовые потери.
И это только первая фаза переговоров - "декларирование и показ объекта"!
О дальнейших векторах развития событий можно писать целые книги.

Знаете ли вы, что 80% разочарований от самостоятельной продажи бизнеса - именно на этом этапе!

За 17 лет практики, мною проведено несколько тысяч декларационных действий и первичных переговоров. Несколько тысяч ...
Кстати, о самих переговорах. Многие владельцы бизнеса, в большинстве своем, прочитали много книг по психологии общения, посещали семинары о практике переговоров. Это очень хорошо. Я всегда советовал своим клиентам - практикуйтесь не только в психологических приемах постановки диалогов, но и в концентрации на цели переговоров. В большинстве случаев, полной концентрации хватает на 30 мин, через час - концентрации нет. Итог: продавец теряет ключи диалога ... просто пытаясь удержать сделку.

Концентрируйтесь на задаче "продать бизнес". Думайте, что будет после продажи бизнеса. Не приукрашивайте бизнес картину!

Важно помнить - "если что-то пойдет не так, ваш оппонент будет хвататься за любую возможность вернуть сделку назад и возместить убытки". Эти возможности, закладываются именно в первичных переговорах. Не важно что и за сколько вы продаете- ответственность практически везде одинаковая!

НАША ЗАДАЧА - ДОГОВАРИВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО, ПОНИМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ

Принцип нашего участия следующий:
  • Полное сопровождение, изучение и ведение переговоров веду либо я, либо один из наших опытных специалистов;
  • Изучение предмета продажи, полное понимание картины бизнеса;
  • Постановка общей декларационной схемы, разделение общения. В любом случае предусматривается участие владельца бизнеса;
  • Ведение переговоров, к корректировка схемы;
  • Оформление продажи, адаптация покупателя;

Клиентам с нами легко и спокойно, на каждом этапе продажи бизнеса!

Формирование стоимости работ:

  • Первичное изучение, подготовка к диалогам: от 200 рублей (BYN), разово;
  • Участие в переговорах с потенциальным покупателем: от 200 рублей (BYN), встреча;
  • Бонус при положительном решении: от 1000 рублей (BYN), разово;
  • Оформление сделки: от 1000 рублей (BYN), в зависимости от количества материалов;
Читайте также:

Комментарии  

#2 Ревотюк.РеалБосс 10.03.2017 14:10
Цитирую Констанин:
Интересно, как вы отличаете "пустых" от действительных покупателей дела?

У нас годами отработанный алгоритм построения диалогов. В зависимости от продаваемого бизнеса используется та или иная методика. К примеру, уточнение планируемой прибыли по объекту. Если с парикмахерской в 2 рабочих места покупателем ожидается прибыль 6000 рублей в месяц ...
Цитировать
#1 Констанин 10.03.2017 11:05
Интересно, как вы отличаете "пустых" от действительных покупателей дела?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Блог директора компании "Реал Босс", Ревотюка Алексея Михайловича