Уважаемые господа, по моему многолетнему опыту, не самое главное найти потенциального покупателя и привести его на свой объект. Самое основное правильно показать свой бизнес, не наговорить лишнего, а самое главное - не поддаться соблазну приукрасить свой бизнес немного завысив его привлекательность. 
Я написал множество статей, рассказывал во многих передачах и видео блогах о проблематике переговоров. Уверен, что вначале вам все равно казалось, что вы справитесь сами ...

Уважаемые господа, по моему многолетнему опыту, не самое главное найти потенциального покупателя и привести его на свой объект. Самое основное правильно показать свой бизнес, не наговорить лишнего, а самое главное - не поддаться соблазну приукрасить свой бизнес немного завысив его привлекательность. 

Я написал множество статей, рассказывал во многих передачах и видео блогах о проблематике переговоров. Уверен, что вначале вам все равно казалось, что вы справитесь сами ...
Я приведу несколько примеров портретов потенциальных покупателей, с которыми вам пришлось (придется) встретиться:
  • покупатель, который хочет просто узнать про ваше направление бизнеса;
  • покупатель, который ничего не понимает в бизнесе в принципе;
  • покупатель, у которого нет денег, но он думает получить заем (кредит) под покупку;
  • покупатель, который думает, что ему купят бизнес третьи лица (пообещали, сказали "выбирай", но никто платить не собирается, типично для салонов красоты);
  • покупатель, находящийся в пограничном состоянии ищет общения;
Узнали?  Все эти люди отнимают ваше время. Вынуждают вас играть по их условиям, часто надуманным. Выдаете им избыточную, часто внутреннюю информацию ... Тешитесь надеждой, что это и есть ваш покупатель ... сами начинаете в это верить. Строите жизненные планы, при котором вы освобождены от продаваемого бизнеса ... в итоге апатия, уменьшение вашего интереса к собственному бизнесу, финансовые потери.
И это только первая фаза переговоров - "декларирование и показ объекта"!
О дальнейших векторах развития событий можно писать целые книги.
 
За 17 лет практики, мною проведено несколько тысяч декларационных действий и первичных переговоров. Несколько тысяч ...
Кстати, о самих переговорах. Многие владельцы бизнеса, в большинстве своем, прочитали много книг по психологии общения, посещали семинары о практике переговоров. Это очень хорошо. Я всегда советовал своим клиентам - практикуйтесь не только в психологических приемах постановки диалогов, но и в концентрации на цели переговоров. В большинстве случаев, полной концентрации хватает на 30 мин, через час - концентрации нет. Итог: продавец теряет ключи диалога ... просто пытаясь удержать сделку.
Важно помнить - "если что-то пойдет не так, ваш оппонент будет хвататься за любую возможность вернуть сделку назад и возместить убытки". Эти возможности, закладываются именно в первичных переговорах. Не важно что и за сколько вы продаете- ответственность практически везде одинаковая!
 
Принцип нашего участия следующий:
  • Полное сопровождение, изучение и ведение переговоров веду либо я, либо один из наших опытных специалистов;
  • Изучение предмета продажи, полное понимание картины бизнеса;
  • Постановка общей декларационной схемы, разделение общения. В любом случае предусматривается участие владельца бизнеса;
  • Ведение переговоров, к корректировка схемы;
  • Оформление продажи, адаптация покупателя;

Формирование стоимости работ:

  • Первичное изучение, подготовка к диалогам: от 200 рублей (BYN), разово;
  • Участие в переговорах с потенциальным покупателем: от 200 рублей (BYN), встреча;
  • Бонус при положительном решении: от 1000 рублей (BYN), разово;
  • Оформление сделки: от 1000 рублей (BYN), в зависимости от количества материалов;
 
Читайте также:
купити машинку на радиоуправлениишиномонтажный стенд грузовойmfx brokerмунтян возрождение отзывыотбеливание методом air flowсинус лифт

Комментарии  

#2 Ревотюк.РеалБосс 10.03.2017 14:10
Цитирую Констанин:
Интересно, как вы отличаете "пустых" от действительных покупателей дела?

У нас годами отработанный алгоритм построения диалогов. В зависимости от продаваемого бизнеса используется та или иная методика. К примеру, уточнение планируемой прибыли по объекту. Если с парикмахерской в 2 рабочих места покупателем ожидается прибыль 6000 рублей в месяц ...
Цитировать
#1 Констанин 10.03.2017 11:05
Интересно, как вы отличаете "пустых" от действительных покупателей дела?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Блог директора компании "Реал Босс", Ревотюка Алексея Михайловича